Общее

Узнайте, как построить свой бизнес в сетевом маркетинге гибридным способом

Если вы какое-то время занимаетесь сетевым маркетингом, но не видите желаемых результатов или не можете вести тот образ жизни, который хотите, возможно, вы работаете усерднее, а не умнее. В этой статье я собираюсь поговорить с вами о том, как научиться строить свой бизнес в сетевом маркетинге с компанией NL International гибридным способом.

Онлайн-маркетинг встречается с офлайн-маркетингом

Кажется, в наши дни идут дебаты между маркетологами старой школы и молодыми сетевыми игроками. Один считает, что нужно делать все в офлайне, вставать «живот к животу» и смотреть людям в глаза. Другой считает, что вам не нужно заниматься офлайн-маркетингом, вам просто нужно заниматься маркетингом в Интернете.

Вместо того, чтобы выбрасывать все то, что работало в прошлом, есть способ объединить онлайн- и офлайн-маркетинг. Это самый эффективный способ создать не только большую, но и сильную команду с чувством общности. Как люди, мы все жаждем чувства единения и сопричастности, и когда вы можете создать это со своей командой, все еще используя возможности Интернета, вы испытаете что-то очень мощное.

Как выглядит гибридный маркетинг

Если вы хотите работать с обоими методами, это может выглядеть примерно так:

  • Генерация потенциальных клиентов онлайн
  • Лид проходит через воронку продаж
  • Вы говорите с лидом в прямом эфире по телефону
  • Встретьтесь с лидом лично (если местный)

Как видите, интернет сделал работу по просеиванию и сортировке. Вы просто были там либо для закрытия, либо для подтверждения. Это позволит вам эффективно использовать свое время, создать большую команду и хорошо подходит для дублирования.