Общее

Зачем торговому предприятию посредник?

Если вы являетесь владельцем небольшого продовольственного магазина или крупной торговой точки, то понимаете, как важно иметь договорные отношения с добросовестным посредником, который имеет прямой выход на продукцию завода-изготовителя или фермерского хозяйства. Коммивояжеры были во все времена и помогали находить товары по низким ценам еще до средневековья.

Сегодня для того чтобы купить продукты питания оптом, можно обратиться к дистрибьюторам или дилерам. Эта группа посредников забирает на себя львиную долю рынка в обеспечении торговых предприятий. Однако, если вы хотите приобрести чай Яндар (иван-чай), вам достаточно сделать заказ на официальном сайте производителя.

Гораздо реже привлекают агентов или брокеров. Их услуги незаменимы, когда требуется продвинуть товары или продукцию, которые пока еще не начали пользоваться успехом у покупателей. Также к ним обращаются небольшие частные фирмы, оборот которых составляет несколько миллионов рублей в месяц.

Как найти посредника?

Сегодня ситуация на оптовом рынке складывается таким образом, что дистрибьюторам и агентам не приходится самостоятельно искать покупателей. Последние сами их находят, если продукция, которую представляет фирма-посредник, пользуется хорошим спросом. Но как быть, если товар еще не сильно раскручен, то есть недостаточно известен в конкурирующей среде?

В этом случае нужно постараться найти посредника самостоятельно. Для этого есть СМИ, телевидение, интернет и множество других источников рекламы. Главное, перед тем, как дать объявление, иметь четкое представление о том, кто вам нужен: дистрибьютор, агент или дилер.